ARK: Survival Evolved Mobile

Disambig.png Эта статья — о the game on iOS and Android. О the game on PC, Xbox One, and PS4, см. ARK: Survival Evolved. О other apps related to ARK, см. Apps.

ARK: Survival Evolved Mobile
314x300px
Игра про выживание с динозаврами с открытым миром для iOS и Android
Информация об игре
Разработчик War Drum Studios
Издатель Studio Wildcard
Закрытая бета
для iOS Apple App Store.svg
15 Марта 2018
Дата релиза Apple App Store.svg Google Play.svg 14 Июня 2018
Текущая версия 2.0.23
Ссылки Download on iOS
Download on AndroidApp Store Badge.svgGoogle Play Badge.svg
Logo Mobile.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Mobile.

ARK: Survival Evolved Mobile is a free-to-play mobile version of ARK: Survival Evolved released on June 14, 2018 for iOS and Android.

Official description[править | править код]

Погрузитесь в невероятное мобильное приключение с динозаврами с ARK: Survival Evolved!  Огромный игровой мир сочетается с более чем 80 уникальными динозаврами и первобытными существами, которых вы можете поймать и приручить, что делает его безупречным опытом выживания.  Встречайтесь с другими игроками и друзьями в этом мире юрской эпохи, создавайте племена и вместе создавайте колонии из выживших.

Основанный на определяющем жанр приключении для ПК и консолей, ARK: Survival Evolved бросает вызов вам выживать и процветать на таинственном острове, где вы начинаете в одиночку и без оружия.  Собирайте ресурсы и создавайте инструменты, чтобы строить убежища и охотиться.  Расширяйте свой домен, ловя и приручая динозавров в соответствии с вашими требованиями.  Заводите новых друзей в сети, создавайте племена и возводите мощные сооружения для защиты как от людей, так и от мега-хищников!

Особенности ARK: Survival Evolved включают в себя:

80+ динозавров: используйте хитрые стратегии и тактики, чтобы приручить, обучить, оседлать и развести множество динозавров и других первобытных существ, бродящих по динамичным и устойчивым экосистемам на суше, в море, воздухе и даже под землей.

Откройте для себя: исследуйте огромный живой и дышащий доисторический ландшафт, находя способы выжить, преуспеть и сбежать на Ковчеге.

Создавайте и стройте: используя любые средства, необходимые для выживания, создавайте оружие, одежду и предметы, а также стройте убежища, деревни или даже большие города.

Выжить в одиночку или с другими: объединяйтесь с сотнями других игроков или охотьтесь на них в крупномасштабном онлайн-мире или решайте играть в одиночку в одиночном режиме.

Присоединяйтесь к племени: система «Племя» поощряет сотрудничество, поддерживая динамичные группы для обмена ресурсами, опытом и точками возрождения.

Ancient Amber[править | править код]

Основная статья: Ancient Amber (Mobile)

Ancient Amber is a premium currency that can be used to purchase instant-crafting structures, character buffs, other special consumables and to resurrect dead creatures (tamed or wild).

Primal Pass[править | править код]

Основная статья: Primal Pass (Mobile)

Primal Pass is a subscription available for $3.99 USD a month or $34.99 USD a year. It provides a permanent double XP buff, 20 additional tame slots, a monthly loot promo code, the removal of all ads (including those on Free Gifts), reserved slots on all servers, early access to news & upcoming special events, one additional Ancient Amber per ad watched and access to Primal Pass-exclusive servers that have Crafting Stations disabled (but not buffs and items).

Существа[править | править код]

Eerie Creatures[править | править код]

Eerie Creatures are a special variant of Creatures that appear in Dungeons. Eerie Creatures hрave a special glow and provide a challenge for survivors who wander into Dungeons.

Bosses[править | править код]

Bosses can be found in Dungeons and must be defeated to claim the rewards obtained in the Dungeons.

Items[править | править код]

Resources and Consumables[править | править код]

ARK: Survival Evolved Mobile adds the following Resources and Consumables:

Weapons, Armor, and Tools[править | править код]

ARK: Survival Evolved Mobile adds the following Weapons, Armor, and Tools:

Structures[править | править код]

ARK: Survival Evolved Mobile adds the following Structures:

Cosmetics[править | править код]

ARK: Survival Evolved Mobile adds the following Cosmetics:

Other[править | править код]

ARK: Survival Evolved Mobile adds the following Items:

Spotlight[править | править код]

The parameter provided for 'container' is invalid.

Developer Updates[править | править код]

Developer Updates are a regular feature where the Community Manager at War Drum Studios, Jordan Kleeman, goes over some of the upcoming features coming to the game.

Differences from standard ARK[править | править код]

Incompatibility[править | править код]

To play the game, a device needs to have:

  • Roughly 2GB available space
  • 2GB of RAM on iOS devices
  • 3GB of RAM on Android
  • Vulkan Support
  • Android 7.0 Nougat[1]

For more information on Android requirements, see this video:

Furthermore, it has been announced that the developers will not be making the game compatible for older devices, however, they will continue to make the game compatible for newer models as well as adding more stability for certain devices.

Gallery[править | править код]

External links[править | править код]

References[править | править код]