Advertisement
Disambig Эта статья — о ARK в истории. О игре, см. ARK: Survival Evolved.

Шаблон:Spoilerwarning

ARK
ARK Icon
Information
Time
Post-Holocene

ARK (КОВЧЕГ) представляет собой космическую станцию, внутри которой находится искусственная, самодостаточная среда, которая представлена картами в ARK: Survival Evolved.

Карты[]

В настоящее время существует 10 официальных ковчегов, 6 из которых являются каноническими и 4 из которых не являются каноническими, а также 3 дополнительные карты:

  • Остров, островной КОВЧЕГ.
  • Выжженная Земля, бесплодный пустынный КОВЧЕГ. (платное дополнение)
  • Отклонение, неисправный подземный КОВЧЕГ. (платное дополнение)
  • Центр, разделенный на регионы островной КОВЧЕГ. (бесплатное дополнение, не каноническое)
  • Рагнарок, гигантский островной КОВЧЕГ. (бесплатное дополнение, не каноническое)
  • Вымирание - это не КОВЧЕГ, а скорее область на испорченной Земле, в которой находятся Прото-Ковчеги. (платное дополнение)
  • Вальгеро, обширный КОВЧЕГ, не имеющий выхода к морю. (бесплатное дополнение, не каноническое)
  • Бытие: Часть 1 - это скорее симуляция, чем КОВЧЕГ. Выяснилось, что он находится на корабле-колонии. (платное дополнение)
  • Хрустальные острова, таинственный КОВЧЕГ, усеянный кристаллами. (бесплатное дополнение, не каноническое)
  • Бытие: Часть 2 - это корабль-колония, на котором расположены кольцевые миры, полные высоких технологий. (платное дополнение)
  • Затерянный остров - это не КОВЧЕГ, а разрушенный Тамриэль. (Бесплатное дополнение, не каноническое)

ARK: 2 является продолжением ARK: Survival Evolved и происходит на другой, в настоящее время неизвестной планете.

История[]

См. также: Lore
  • Примечания/мелочи
  • Название "КОВЧЕГ" является отсылкой к Ноеву ковчегу, библейскому сосуду, который сохранил жизнь во время всемирного потопа.
  • Ссылки на мифологию и научную фантастику разбросаны по всем ковчегам и игровым знаниям. Поверхностные упоминания, такие как Виверны, Жнецы и другие фантастические существа, легко идентифицируются. Ссылки на более глубокие уровни зависят от точки зрения и интерпретации игрока.
  • На Острове после поражения Надсмотрщика Выживший входит в Вознесение. Во время сцены Вознесения можно увидеть множество ковчегов, которые в конечном итоге достигают Выжженной Земли.
  • Согласно HLN-A, Ковчеги были одним из многих решений для спасения от Стихии Коррупции и постоянных войн. Они были основным вариантом, который люди выбрали для побега, в то время как другими решениями были Корабль Генезиса и превращение в Homo Deus.
  • При внимательном рассмотрении каждой колонны за пределами Прото-Ковчегов видны призмы, похожие на образцы имплантатов. Это указывает на то, что призмы/Имплантаты образцов символизируют Ковчеги.
  • Деус по-латыни означает "бог".
  • В примечании Diana Explorer № 19 она отмечает, что все ковчеги соединены одной серверной комнатой (расположенной в Маунт-Брэкен), и находит текущее состояние ковчегов в информационном листе:
    • В настоящее время на цикле 235669-F
    • Способны на 96 % терраформировать окружающую их территорию.
    • Процесс/Цикл разложения 0,0002%
    • Потерян статус связи с Аратом Праймом
    • Заблокированный Протокол Повторного Заполнения
  • История ARK: Survival Evolved на самом деле имеет некоторое сходство с аниме-трилогией Годзиллы, в которой армия кайдзю в конечном итоге захватывает Землю, что заставляет человечество покинуть планету - только для того, чтобы вернуться в попытке убить остальных кайдзю, аналогично тому, как Титаны и Разложение Стихий уничтожили Землю и как Выжившие вернулись, чтобы вернуть свою планету.
  • Технически люди вымерли в КОВЧЕГЕ, так как единственные "люди", которые остались, - это просто клоны.
    • Об этом также говорит существование Homo Deus, поскольку они могли быть специально разработаны для того, чтобы "подняться" и стать сильнее, в то время как нормальный человек никогда не смог бы этого сделать.

ru:ARK

Advertisement